Среда, 23.09.2020, 02:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Горловская СОШ"

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [3]
Новости школьной жизни [1300]
Погода в Горлово
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Ребёнок в опасности
Телефон доверия
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Независимая оценка качества образования
200x187
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Декабрь » 1 » Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
    10:24
    Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

    Среди проблем, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения, особое место занимают проверка и оценка знаний учащихся; от их правильной постановки во многом зависит его успех. На базе филиала МБОУ «Горловская СОШ» «Клекотковская ООШ» (25.11.2016г.) проведено заседание межшкольного методического объединения учителей начальных классов по теме «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».
    Тема заседания выбрана неслучайно. Требования ФГОС – вот современные условия образовательного процесса. Необходимы новые подходы к организации образовательной среды, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии. Учителя начальных классов познакомились с опытом использования новых образовательных технологий контрольно-оценочной деятельности.
    Учителя данной школы (Левина Е.Н., Боронкина Л.М.) провели открытые уроки, где показали, как развивать у ученика умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки, а также как мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием. 
    Анализ проведенных учебных занятий позволил выявить их соответствие требованиям ФГОС НОО и положениям системно-деятельностного подхода к обучению.
    Об использовании современных педагогических технологий оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов  рассказала Титкина З.А. (МБОУ «Горловская СОШ»).
    По вопросу «Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий» выступила Прилепина Л.В. (МБОУ «Горловская СОШ»). Она остановилась на содержании оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, которое строится на уровне начального общего образования вокруг умения учиться.    
    О достижениях в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио ученика, который используется как способ фиксирования достижений учащихся рассказала Ивлева И.А. (МБОУ«Павелецкая СОШ»).
    Самохвалова В.И. (филиал МБОУ «Горловская СОШ» «Катинская ООШ») подготовила выступление «Соблюдение и выполнение единого орфографического режима и норм оценок ЗУН. Система работы над ошибками» (из опыта работы).     
    Практика работы на данном заседании показала, что учитель может создать новый комфортный образовательный процесс, может построить систему воздействия на детский коллектив, на отдельную личность ребенка.
    Закончилось заседание выработкой рекомендаций, которые педагоги будут в дальнейшем использовать.

    Руководитель МУМО Титкина Зинаида Анатольевна
    Фотоотчёт.

    Категория: Новости школьной жизни | Просмотров: 1236 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]