Сетевичок.рф - обучение, онлайн-консультирование и поддержка подростков по вопросам кибербезопасности. Горловская средняя - Для учащихся
Суббота, 16.11.2019, 04:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Горловская средняя общеобразовательная школа" 

Скопинского муниципального района Рязанской области

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [3]
Новости школьной жизни [1099]
Погода в Горлово
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ребёнок в опасности
Телефон доверия
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Независимая оценка качества образования
200x187
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство просвещения Российской Федерации Федеральный портал Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Навигатор дополнительного образования Рязанской области Рязанский институт развития образования Информационно-аналитический центр культуры и туризма Рязанской области Управление образования и молодёжной политики администрации МО – Скопинский муниципальный район Рязанской области Министерство образования и молодёжной политики Рязанской области Сайт поддержки одаренных детей Скопинского района Электронные дневники и журналы Я - родитель

    Для учащихся

    Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (.pdf, 1501 КБ)
    Положение «Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях» (.pdf, 845 КБ)

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 в Рязанской области в 2019 году
    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
    Порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9
    Порядок подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-9

    Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Рязанской области в 2019 году
    Объявление о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Рязанской области в 2019 году

    Объявление о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, на территории Рязанской области в 2019 году

    Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2018 году (.pdf, 15 МБ)
    Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2017 году (.docx, 40 КБ)

    Объявление о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях) на территории Рязанской области

    Итоговое сочинение вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее - выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.
    Результаты итогового сочинения можно использовать при приеме в образовательные организации высшего образования.
    Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.
    Даты проведения итогового сочинения в 2019-2020 учебном году: основной период итогового сочинения: 4 декабря 2019 года. Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 даты: 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года.

     

    Объявление о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА-9 

    Заявления об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в 2020 году подаются до 1 марта включительно:
    обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов.
    Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА-9 - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность). Кроме того, дети-инвалиды и инвалиды предоставляют копию рекомендаций ПМПК в случае если им требуется создать следующие условия:
    присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов;
    использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;
    оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);
    привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);
    оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);
    копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);
    выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере (по желанию).
    Участники ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлениях экзаменов, а также форму ГИА-9 (для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России № 189, Рособрнадзора № 1513 от 07.11.2018) и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-9 подают заявления в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9, и (или) измененной формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.
    Участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по обязательным учебным предметам, вправе дополнить указанный в заявлениях перечень учебных предметов для прохождения ГИА-9. В этом случае указанные участники ГИА-9 не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена подают заявления в ГЭК о дополнении перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9.

    Объявление о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку в 2019-2020 учебном году проводится для обучающихся, экстернов 12 февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.
    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в общеобразовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в общеобразовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях.
    Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку доставляются Рособрнадзором в регион в день проведения итогового собеседования по русскому языку.
    Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность.
    Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку до начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается.
    Для участников государственной итоговой аттестации (далее – ГИА-9) с ограниченными возможностями здоровья (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), для участников ГИА-9 - детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (11 марта и 18 мая 2020 года) следующие обучающиеся, экстерны:
    получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат ("незачет");
    не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Информация о сроках, месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование проводится в пункте проведения итогового собеседования (далее – ППИС) на базе общеобразовательной организации. Ответы девятиклассников оцениваются экспертами в ППИС в тот же день.
    Бланки итогового собеседования с результатами оценивания из ППИС передаются в региональный центр обработки информации (далее – РЦОИ) для дальнейшей обработки.
    Результаты итогового собеседования из РЦОИ передаются в муниципалитеты для дальнейшей передачи в образовательные организации. Информирование обучающихся о результатах итогового собеседования по русскому языку осуществляется образовательной организацией не позднее, чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». 
    Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено.

    Регламент проведения итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе

    Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности (.pdf, 137 КБ)

    Информация о нормах административной и уголовной ответственности (.docx, 44 КБ)

    Советы выпускникам. Подготовка к экзамену: 

    · Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. 
    · Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах. 
    · Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
    · Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен. 
    · Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. 
    · Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий. 
    · Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут). 
    · Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием. Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы. 
    Накануне экзамена: 
    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя. В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться. 
    Перед началом тестирования. 
    В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!
    Во время тестирования: 
    · Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. 
    · Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл. 
    · Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. 
    · Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. 
    Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь. 
    · Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. 
    · Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи. 
    · Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. 
    · Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!
    Федеральный институт педагогических измерений ЕГЭ ГИА 9