Сетевичок.рф - обучение, онлайн-консультирование и поддержка подростков по вопросам кибербезопасности. Горловская средняя - Антитеррористическая безопасность
Суббота, 16.11.2019, 04:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Горловская средняя общеобразовательная школа" 

Скопинского муниципального района Рязанской области

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [3]
Новости школьной жизни [1099]
Погода в Горлово
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ребёнок в опасности
Телефон доверия
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Независимая оценка качества образования
200x187
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Министерство просвещения Российской Федерации Федеральный портал Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Навигатор дополнительного образования Рязанской области Рязанский институт развития образования Информационно-аналитический центр культуры и туризма Рязанской области Управление образования и молодёжной политики администрации МО – Скопинский муниципальный район Рязанской области Министерство образования и молодёжной политики Рязанской области Сайт поддержки одаренных детей Скопинского района Электронные дневники и журналы Я - родитель

    Антитеррористическая безопасность

    ВНИМАНИЕ! ТЕРРОРИЗМ!
    Уважаемые граждане, проявите бдительность!

    Если Вам на глаза попался подозрительный предмет» явно оставленный без присмотра (мешок, сумка, коробка, пакет и т.п.) и из него торчат провода, слышен звук тикающих часов, предмет запакован, то Ваши действия;

    • Отойдите на безопасное расстояние;
    • Жестами или голосом предупредите окружающих о возможной опасности;
    • Немедленно сообщите об обнаруженном предмете сотруднику полиции либо по телефону «02» и или «112» и действуйте только в соответствии с полученными рекомендациями;
    • До приезда спецслужб не подходите к подозрительному предмету, не позволяйте другим людям приближаться к нему, и не предпринимайте самостоятельных действий по его обезвреживанию;
    • Постарайтесь запомнить все обстоятельства, связанные с обнаружением предмета.

    Методические рекомендации по планированию  информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации в субъектах РФ (.pdf, 4,6 MБ)

    Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» (.pdf, 184 КБ)
    Приказ УО «О профилактике террористических угроз и проведении дополнительных мер по совершенствованию антитеррористической защищенности» (.pdf, 639 КБ)

    Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектового режимов работы в зданиях и на территориях школы" (.pdf, 1,4 MБ)

    Приказ "О дополнительных мерах по противодействию терроризму" (.pdf, 666 КБ)
    График мероприятий по совершенствованию условий безопасности (.pdf, 534 КБ)
    Паспорт безопасности МБОУ "Горловская СОШ" (.pdf, 827 КБ)
    Паспорт безопасности филиала МБОУ "Горловская СОШ" "Катинская ООШ" (.pdf, 1 MБ)
    Паспорт безопасности филиала МБОУ "Горловская СОШ" "Клекотковская ООШ" (.pdf, 1,6 MБ)

    Отчёт о проделанной работе по антитеррористической безопасности (.docx, 21 КБ)
    План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма (.pdf, 365 КБ)
    План мероприятий по предупреждению случаев терроризма на транспорте (.pdf, 207 КБ)
    Порядок пропуска автотранспорта на территорию школы (.pdf, 446 КБ)

    Памятка по антитеррору (.pdf, 247 КБ)

    План информационного противодействия терроризму и экстремизму в муниципальном образовании – Скопинский муниципальный район (.pdf, 216 КБ)
    Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности (.pdf, 157 КБ)
    Инструкция № 1. При обнаружении предмета похожего на взрывное устройство (.pdf, 163 КБ)
    Инструкция № 2. При поступлении угрозы террористического акта по телефону (.pdf, 146 КБ)
    Инструкция № 3. При поступлении угрозы террористического акта в письменном виде (.pdf, 144 КБ)
    Инструкция № 4. При захвате террористами заложников (.pdf, 156 КБ)
    Инструкция  № 5. Ведение телефонного разговора при угрозе взрыва (.pdf, 133 КБ)
    Инструкция  № 6. О действиях сотрудников при совершении террористического акта (.pdf, 137 КБ)
    Инструкция  № 7. О порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет (.pdf, 143 КБ)

    Памятка по антитеррору

    Общие и частные рекомендации
    1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
    2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
    3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
    4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
    5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
    6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
    7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
    8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
    9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.
    Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:
    Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в ОУ.
    Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:
    Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку.
    Отойти на безопасное расстояние.
    Сообщить о находке сотруднику полиции.
    Обязательно проводите с детьми  разъяснительные беседы о недопустимости:
    1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
    2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
    Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:
    1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
    2. Натянутая проволока или шнур.
    3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
    4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
    Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
    2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
    3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
    4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
    5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
    6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
    7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
    8. Наступать или наезжать на боеприпасы.
    9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
    Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

    Будьте бдительны!

    Памятка
    о правилах, порядке поведения и действий сотрудников при угрозе
    осуществления террористического акта и других преступлений

    I. Общие рекомендации по действиям в экстремальных ситуациях.
    Терроризм - это метод, посредством которого организованная группа или партия стремятся достичь провозглашенных ею целей через систематическое использование насилия.
    Для нагнетания страха применяются такие террористические способы (методы), как взрывы и поджоги жилых и административных зданий, магазинов, вокзалов, захват заложников, автобусов, угоны самолетов и т. д.
    Для предотвращения возможного террористического акта или уменьшения его последствий необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
    • не трогайте дома или на улице (рынке, в общественных местах и т.д.) бесхозные пакеты (сумки, коробки и т.д.) и не подпускайте к ним других. Сообщите о находке сотруднику полиции;
    • в присутствии террористов не выражайте свое неудовольствие, воздержитесь от резких движений криков, стонов;
    • при угрозе применения террористами оружия ложитесь на живот, защищая голову руками, дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц;
    • в случае ранения двигайтесь как можно меньше - это уменьшит кровопотерю;
    • будьте внимательны, используйте любую возможность для спасения;
    • если произошел взрыв - примите меры к недопущению пожара и паники, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим;
    • постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщите их прибывшим сотрудникам спецслужб.
    II. Рекомендации по действиям населения в различных конкретных ситуациях.
    1. Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством.
    Если Вы обнаружили подозрительный предмет, не оставляйте этот факт без внимания!
    1. В общественном транспорте:
    • опросите людей находящихся рядом,
    • постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю
    2. Около своего дома:
    • опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в Ваше отделение полиции
    3. В школе (учреждении):
    • немедленно сообщите о находке руководителю администрации (учреждения)
    Во всех перечисленных случаях:
    - не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
    - зафиксируйте время обнаружения находки;
    - постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
    - не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.
    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. 
    Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни. Еще раз напоминаем: не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.
    2. Как действовать при захвате школьного автобуса террористами?
    • Если Вы оказались в захваченном террористами школьном автобусе, не привлекайте к себе их внимание.
    • Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы.
    • Успокойтесь, попытайтесь отвлечься от происходящего, читайте, разгадывайте кроссворды.
    • Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону и не открывайте сумки без их разрешения.
    • Не реагируйте на их провокационное или вызывающее поведение. Женщинам в мини-юбках желательно прикрыть ноги.
    • Если спецслужбы предпримут попытку штурма - ложитесь на пол между креслами и оставайтесь там до конца штурма.

    • После освобождения немедленно покиньте автобус, т.к. не исключена возможность предварительного его минирования террористами и взрыва (возгорания).

    Полезные ссылки для профилактики терроризма и экстремизма

    http://minjust.ru/ru/extremist-materials Федеральный список экстремистских материалов

    http://zakon-kuzbass.ru/antiterror Видеоролики на антитеррористические темы

    http://nac.gov.ru/  Национальный антитеррористический комитет

    https://www.antiterror.ru/text.1.html Национальный портал противодействия терроризму

    http://www.нцпти.рф/  Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет 

    Федеральный институт педагогических измерений ЕГЭ ГИА 9